• Liberty Reserve
• Обменники
• Быстрые платежи
• MasterCard®
• AlertPay
• Solid Trust Pay

суббота

Создание блога - урок 1

Сначала я хотела назвать пост «Что такое блог?», а потом подумала, что о том, "что такое?" знают сегодня уже почти все. Популярность сетевых дневников постоянно растет. Причем растет, чуть ли не в геометрический прогрессии.

Только поясню, что термин «блог» происходит от английского слова blog, сокращение от web log - сетевой журнал. По-другому может называться: онлайн-дневник, сетевой дневник, интернет-дневник.

Основная идея блога рождается вместе с желанием создать блог.

Мы на блоке не рекламируем компанию. Мы на блоке рекламируем себя.
Мы не продаем компанию, не продаем продукты компании.

Самый главный (продукт, инструмент, компания и т д) - это Я!!!
Да, да. да!! Моя личность, мое умение, моя коммуникабельность.

Скажите это себе сразу же.
Я НЕ ПРОДВИГАЮ ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ.
Я ПРОДВИГАЮ СЕБЯ!!!

И ТОЛЬКО СЕБЯ!!!

Люди присоединятся к нашей компании не потому, что у вас классная программа, не потому что у вашей компании простой маркетинг или хорошие продукты.
Люди идут на Вас, конкретно на ВАС!!!
Люди верят, что именно вы поможете им достичь своих целей

Как это сделать?
Есть много способов.
Один из способов - это свой блог

На занятии в команде Джуго мы сейчас и начнем создавать свой блог

У вас уже есть ваш e-mail в Google. Если нет- заведете e-mail.
Заходим на страничку http://Google.com
Выбираем вкладку "еще" - "все продукты"


На открывшейся страничке выбираем значок БЛОГ

А дальше все делаем по ролику. Ролик как фильм смотреть не нужно. Посмотрели действие, поставили ролик на паузу, сделали это действие. И дальше смотрим ролик. Так и работаем: посмотрели действие, поставили на паузу ролик и сделали это же действие уже в своем блоге. Поэтому и получится у вас быстро.

Нина Шулико (skype: ninnel8) создает блог и показывает всем.
А я просто немного координирую.




Чтобы присоединиться в нашу команду, быстро продвигать свой бизнес в интернете, получать доходы и одновременно продвигать себя как личность в интернете - звоните,

Я, Евгения, в скайпе - evalux7



1 комментарий:

  1. Здравствуйте,Евгения!
    Спасибо за Ваши уроки по созданию блога.
    Всё чётко и понятно.У меня впечатление,что Вы наставник по призванию.
    В дизайне Вашего блога в колонке Постоянные читатели может стоит изменить фон.На этом фоне читается тяжело.
    Желаю успеха.

    ОтветитьУдалить